ФАС не обнаружила нарушений закона в рекламе Tele2 «Честно – дешевле»


Право | 19 Октября 2016 10:50 | 1

Ранее представители «Мегафона» и «Вымпелкома», в частности, указывали на то, что категории «цены» и «честности» несопоставимы

Экспертные советы при ФАС России не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушений закона о рекламе Tele2, сообщил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Об этом сообщает агентство «Москва». Признаков нарушений не установлено ни по одной из статей законов о защите конкуренции и рекламе.

Ранее в ФАС обратились мобильные операторы «Мегафон» и «Вымпелком» с жалобой на недобросовестную конкуренцию. Они отмечали, что рекламный слоган «Честно - дешевле» является необоснованным, так как не проводился сравнительный анализ цен на услуги мобильной связи операторов. Кроме того, указывалось на то, что категории «цены» и «честности» несопоставимы.

Напомним, что в конце 2015 года ФАС признавала рекламную компанию Tele2 «Сезон открыт» актом недобросовестной конкуренции по отношению к участникам рынка мобильной связи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

К. (Гость) | 19.10.2016, 11:47
ну для Большой тройки слова честность и цена это действительно противоположные вещи) цена не может быть честной, в нее надо включить кучу ненужных опций, причем не уведомляя абонента

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама