Печатным СМИ разрешат увеличить объем рекламы


Право | 21 Сентября 2016 13:21 | 2

Мера призвана поддержать рынок печатных СМИ в период кризиса

Правительственная Комиссия по законопроектной деятельности приняла решение допустить увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% от объема номера, сообщает РБК. Изменения вступят в силу с 1 января 2017 года. Это произошло после того как были оформлены поправки в закон «О рекламе», а также к 164-й статье второй части Налогового кодекса. В справке к законопроекту, которая оказалась в распоряжении РБК, указывается, что поправки позволят привлечь СМИ дополнительное финансирование в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке.

Сейчас для СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).

Впрочем, по словам некоторых игроков на рынке, такие меры не станут эффективными. В частности, совладелец ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев отметил, что более эффективными мерами поддержки издательского бизнеса стало бы расширение возможного для рекламы пула рекламодателей.

Согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на рекламу в прессе в первом полугодии нынешнего года упали на 13%, в том числе газеты потеряли 12%, журналы – 10%. По прогнозу сети медиаагентств ZenithOptimedia, объем рекламного рынка прессы в 2016 году упадет на 10%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

пресса (Гость) | 21.09.2016, 13:32
поздно, доктор, я уж помер
ванечка (Гость) | 21.09.2016, 17:46
незначительно выглядит послабление, как подачка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама