01 Сентября 2016 | 10:47
Facebook будет учитывать скорость загрузки страниц при показе рекламы
Facebook запускает несколько нововведений, призванных улучшить опыт мобильных пользователей. Об этом сообщается в блоге Facebook for Business
В скором времени социальная сеть начнёт предзагружать мобильные сайты рекламодателей. Это позволит сократить время их загрузки на 29% или 8,5 сек и уменьшить показатели отказа.
Кроме того, в ближайшие месяцы скорость загрузки целевой страницы и качество интернет-соединения пользователя будет учитываться при принятии решения о том, какое объявление показать.
Чтобы оптимизировать сайт для мобильных устройств, в компании рекомендуют следующее:
-
сведите к минимуму количество редиректов на целевых страницах, плагинов и сократителей ссылок;
-
уменьшите размер файлов, чтобы сократить время их визуализации на мобильных устройствах;
-
удалите JavaScript-элементы, блокирующие визуализацию;
-
сократите время ответа сервера, используя мультирегиональный хостинг;
-
используйте сеть доставки контента (Content Delivery Network, CDN), чтобы оптимизировать доставку и дистрибуцию контента пользователям.
Источник: Searchengines.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги