Facebook будет учитывать скорость загрузки страниц при показе рекламы


Право | 01 Сентября 2016 10:47

Facebook запускает несколько нововведений, призванных улучшить опыт мобильных пользователей. Об этом сообщается в блоге Facebook for Business

В скором времени социальная сеть начнёт предзагружать мобильные сайты рекламодателей. Это позволит сократить время их загрузки на 29% или 8,5 сек и уменьшить показатели отказа.

Кроме того, в ближайшие месяцы скорость загрузки целевой страницы и качество интернет-соединения пользователя будет учитываться  при принятии решения о том, какое объявление показать.

Чтобы оптимизировать сайт для мобильных устройств, в компании рекомендуют следующее:

  • сведите к минимуму количество редиректов на целевых страницах, плагинов и сократителей ссылок;
  • уменьшите размер файлов, чтобы сократить время их визуализации на мобильных устройствах;
  • удалите JavaScript-элементы, блокирующие визуализацию;
  • сократите время ответа сервера, используя мультирегиональный хостинг;
  • используйте сеть доставки контента (Content Delivery Network, CDN), чтобы оптимизировать доставку и дистрибуцию контента пользователям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама