26 Октября 2015 | 15:20

ФАС возбудило дело после проверки рекламы шоппинг-фестиваля в журнале Glamour

Условием участия в фестивале была покупка одежды определенной марки. Однако, по мнению ведомства, в рекламе не была отражена вся необходимая в таких случаях информация

image

Московское УФАС возбудило дело по факту нарушения закона "О рекламе" против издательского дома "Конде Наст". Претензии надзорного органа вызвала реклама шоппинг-фестиваля в журнале Glamour, сообщается на сайте ведомства.

"На страницах журнала Glamour была обнаружена реклама шоппинг-фестиваля, который проводит Colins. Условием участия в указанном мероприятии была покупка джинсов марки Colins. Однако в рекламе не была отражена вся необходимая информация о проведении мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения", - указывает УФАС.

Рассмотрение дела по признакам нарушения п.2 ст.9 закона о рекламе назначено на 12 ноября.

Американский издательский дом "Конде Наст" пришел в Россию в 1998 г., начав выпуск журнала Vogue. Журнал Glamour был запущен в 2005 г.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru