ФАС возбудило дело после проверки рекламы шоппинг-фестиваля в журнале Glamour


Право | 26 Октября 2015 15:20 | 1

Условием участия в фестивале была покупка одежды определенной марки. Однако, по мнению ведомства, в рекламе не была отражена вся необходимая в таких случаях информация

Московское УФАС возбудило дело по факту нарушения закона "О рекламе" против издательского дома "Конде Наст". Претензии надзорного органа вызвала реклама шоппинг-фестиваля в журнале Glamour, сообщается на сайте ведомства.

"На страницах журнала Glamour была обнаружена реклама шоппинг-фестиваля, который проводит Colins. Условием участия в указанном мероприятии была покупка джинсов марки Colins. Однако в рекламе не была отражена вся необходимая информация о проведении мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения", - указывает УФАС.

Рассмотрение дела по признакам нарушения п.2 ст.9 закона о рекламе назначено на 12 ноября.

Американский издательский дом "Конде Наст" пришел в Россию в 1998 г., начав выпуск журнала Vogue. Журнал Glamour был запущен в 2005 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама