Концерн «Калашников» зарегистрировал в РФ товарный знак


Право | 10 Сентября 2015 18:21 | 2

Регистрация товарных знаков «Калашников/Kalashnikov» послужит началом работы по консолидации и защите легендарного оружейного бренда как в России, так и за рубежом, заявил гендиректор концерна Алексей Криворучко

Концерн "Калашников" зарегистрировал в России товарные знаки "Калашников/Kalashnikov", сообщил в четверг журналистам гендиректор Алексей Криворучко.

"Регистрация товарных знаков "Калашников/Kalashnikov" на территории России — историческое событие для нашего предприятия, которое послужит началом большой работы по консолидации и защите легендарного оружейного бренда как в нашей стране, так и за рубежом", — сказал Криворучко.

Он добавил, что концерн уже приступил к международной регистрации товарного знака по ключевым категориям товаров и услуг.
"Калашников", по его словам, будет активно бороться с недобросовестными предпринимателями, которые пытаются извлечь прибыль путем незаконного использования бренда.

Эксперт по вопросам управления корпоративным имиджем Патрик Джепсон, чье мнение приводится в релизе, отметил, что регистрация в качестве товарного знака является большим шагом вперед в плане правовой защиты бренда "Калашников".
"Как и в случае с другими всемирно известными брендами, пираты, вне всяких сомнений, будут пытаться использовать известность марки "Калашников" с целью незаконного извлечения прибыли, при этом причиняя вред репутации бренда и, в конечном счете, ослабляя его. Однако теперь концерн "Калашников" имеет все формальные основания предпринимать правовые меры против пиратской продукции", — отметил Джепсон.

Концерн "Калашников" — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия. Продукция концерна поставляется более чем в 27 стран мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

упс (Гость) | 10.09.2015, 18:49
так он уж сто лет назад его регистрировал
Дима (Гость) | 11.09.2015, 10:54
Зарегистрировали "Калашников". А потом в США появился бренд "Kalashnikov". Тут-то и пришлось поднапрячься,

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама