«Википедия» отказалась удалять статью по требованию Роскомнадзора


Право | 21 Августа 2015 09:26 | 1

«Википедия» не планирует удалять статью о способах приготовления наркосодержащего вещества по требованию Роскомнадзора. Представители ресурса пояснили, что статья соответствует внутренним правилам «Википедии»

«Википедия» не планирует удалять статью о способах приготовления наркосодержащего вещества. В четверг с соответствующим требованием выступил Роскомнадзор, сославшись на решение Черноярского районного суда Астраханской области от 25 июня 2015 года. Регулятор не уточнил, о какой именно статье интернет-энциклопедии идет речь.

Как рассказал РБК исполнительный директор некоммерческого партнерства «Викимедиа РУ» (занимается поддержкой «Википедии» в России) Станислав Козловский, «решение об удалении статьи принимают участники «Википедии». По его словам, в ходе обсуждения большинство проголосовало против этой меры. При этом он подчеркнул, что после того, как какая-либо из статей энциклопедии привлекает внимание надзорных органов, она «дописывается и уточняется». Информация, которая содержится в статье в настоящий момент, взята из научных источников и представляет собой достаточно «академический текст».

Козловский уточнил, что претензии суда вызвала статья «Чарас». Речь в ней идет о наркотическом веществе, которое считается «самым сильным психотропным продуктом из конопли». В статье рассказывается об изготовлении, а также употреблении чараса.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

ексель (Гость) | 21.08.2015, 10:08
уже и за википедию роскомпозор взялся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама