Против Центрального детского магазина на Лубянке завели три дела


Право | 06 Июля 2015 16:50:22 | 2

Против Центрального детского магазина на Лубянке завели три дела
Источник: Интерфакс
На Центральный детский магазин на Лубянке завели три дела в связи с возможными нарушениями закона о рекламе. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу московского управления Федеральной антимонопольной службы

«Возбуждено три дела по признакам нарушения пункта 1 статьи 6 закона о рекламе — в отношении рекламы на радио, на билбордах Москвы и в вагонах метро», пояснили в ФАС.

В ведомстве считают, что формулировки рекламных плакатов и роликов магазина могут подрывать доверие детей к взрослым и воспитателям.

В частности, ФАС смутили слоганы «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?», «Любишь ребёнка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!». При этом пункт 1 статьи 6 закона «О рекламе» гласит, что в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, а также подрыв доверия к ним у несовершеннолетних. Рассмотреть дело планируется 30 июля.

Весной в продаже ЦДМ на Лубянке нашли фигурки солдат в нацистской форме. В связи с этим завели уголовное дело по статье «Возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение человеческого достоинства». Тогда девелопер и собственник ЦДМ «Галс-Девелопмент» заявил, что не несёт ответственности за продаваемые арендаторами товары.

Центральный детский магазин на Лубянке открылся 31 марта после реконструкции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

прохор (Гость) | 06.07.2015, 17:35
предложение отвести детей на лубянку это сильно
xxl (Гость) | 06.07.2015, 18:28
не понял - а чем им солдатики помешали? дети играют, одни солдаты хорошие, другие плохие, почему бы им не носить плохую форму?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама