Метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком «Авто Селл»


Право | 22 Июля 2015 17:23 | 1

Московский метрополитен расторг договор с компанией "Авто Селл", которая занималась размещением рекламы в подземке, сообщил m24.ru пресс-секретарь начальника метрополитена Андрей Кружалин

По его словам, договор расторгнут в одностороннем порядке из-за того, что компания-подрядчик в апреле перестала исполнять свои обязательства по договору. С 21 июля "Авто Селлу" запрещено размещать рекламу на территории подземки.

Напомним, до апреля 2015 года рекламой в московском метро занималась компания "Авто Селл". Она перечислила в Московский метрополитен почти 10 миллиардов рублей. Однако с 7 апреля компания перестала перечислять средства в пользу метро, к 1 июля ее задолженность перед подземкой составила более 1,1 миллиарда рублей.

9 июля Московский метрополитен направил письменное уведомление в "Авто Селл" о расторжении договора. В УВД на Московском метрополитене направлено заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства "Авто Селл".

Всю рекламу в метро начнут демонтировать 27 июля. Это займет около месяца. Кроме того, в течение месяца метрополитен объявит конкурс на право размещения рекламы в метро.

На сегодняшний день сумма по договору составляет порядка трех миллиардов рублей. Эти деньги направляются в метрополитен для финансирования всех программ подземки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: М24.ru

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 22.07.2015, 17:50
ожидаемо, и давно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама