В Мосгордуме предлагают показывать рекламу в кинотеатрах с учетом возраста


Право | 10 Июля 2015 17:37 | 1

В Мосгордуме предлагают показывать рекламу в кинотеатрах с учетом возраста
Источник: theins.ru
Рекламируемые в кинотеатрах столицы фильмы должны соответствовать возрастной категории киносеанса, считает депутат городского парламента

Жители Москвы должны быть информированы о том, реклама каких фильмов будет проходить перед сеансом в кинотеатре, заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. По его словам, к нему поступило много жалоб от жителей Москвы на то, что реклама в кино не соответствует возрастной категории основного фильма.

«Москвичи, любители кино, жалуются на то, что они не хотят видеть рекламу фильмов перед просмотром киносеанса. Если ты платишь деньги, то должен знать, за что ты их платишь. Это справедливое требование человека, который приходит в кино. Я считаю, что поставить в известность о том, что будет реклама, посвященная такому-то фильму, — это справедливо, потому что у зрителя будет время выбора перед началом фильма, он будет иметь возможность не смотреть рекламу, а прийти непосредственно на сеанс», — сообщил Герасимов.

Депутат сообщил о своем намерении обратиться к кинопрокатчикам с требованием, чтобы рекламу фильмов перед киносеансом показывали соответствующую возрасту основного фильма. «Если фильм у тебя 12+, то и реклама должна быть 12+. Иначе получается, что ты идешь с ребенком на общедоступный фильм», — пояснил Герасимов.

Напомним, в мае 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, запрещающий использование нецензурной брани при показе фильмов в кинотеатрах. Документом запрещается выдавать прокатное удостоверение, если в фильме присутствуют матерные выражения, а за показ фильмов без прокатного удостоверения вводятся крупные штрафы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: regnum.ru

последние новости

Комментарии

юрий (Гость) | 10.07.2015, 17:52
этому депутату совсем не о чем больше задуматься?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама