Миронов предложил запретить рекламу кредитов


Право | 09 Июня 2015 09:40 | 2

В Госдуме предлагают запретить рекламу банковских кредитов посредством наружной рекламы, SMS-рассылок и прочих носителей

Автором законопроекта, который во вторник будет внесен в парламент, стал глава фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

Закон предполагает штраф за распространение рекламы кредитов и займов на сумму до 5 тыс. руб. для граждан; для частных предпринимателей — до 50 тыс. руб., для юрлиц — до 1 млн руб., отмечает издание.

Также предусматривается конфискация рекламной продукции и оборудования, используемого для ее изготовления.

Банкам разрешено рекламировать свои услуги только внутри отделений.

Как отмечает Миронов в пояснительной записке к законопроекту, «широкая реклама потребительских кредитов посредством наружной рекламы, телевизионного и радиовещания, SMS–рассылок, листовок, объявлений и т.д. приобрела характер массовой социальной провокации», а «невозможность погашения населением кредитов стала существенным фактором не только экономических проблем, но и повышения социальной напряженности в целом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Юрий (Гость) | 09.06.2015, 10:16
"социальная провокация" - хорошо сказано
ексель (Гость) | 09.06.2015, 12:44
да и сами кредиты на таких условиях надо запретить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама