ФАС накажет ВГТРК за рекламу незарегистрированного лекарственного препарата


Право | 29 Июня 2015 16:41 | 1

ФАС признала недостоверной звучавшую в эфире «Радио Россия» рекламу препарата для восстановления суставов, который не был допущен для применения в медицинских целях, сообщает пресс-служба антимонопольного органа

Ранее в ФАС поступила жалоба по поводу рекламы лечебного комплекса "Артростин", транслировавшейся в эфире "Радио Россия" в форме передачи "Беседы о здоровье". По словам заявителя, приглашенный специалист из центра "Славянка Град", являющегося распространителем продукции, рассказывал о лечебном эффекте препарата и его применении для восстановления суставов и различных заболеваний опорно-двигательного аппарата. Слоган рекламы гласил, что "Артростин" – это "настоящий прорыв в области лечения опорно-двигательного аппарата".

В ходе проверки выяснилось, что сведения об изделии с наименованием "Артростин" отсутствуют в Государственном реестре медицинский изделий и организаций. Таким образом, эта продукция не допущена к применению в медицинских целях, поскольку не является медицинским изделием, и соответственно, не может обладать лечебными свойствами.

Комиссия ФАС признала рекламу недостоверной и несоответствующей требованиям п. 6 ч. 6 ст. 5 закона "О рекламе". Рекламодателю ненадлежащей рекламы – ООО "Славянка Град", рекламораспространителям – ФГУП "ВГТРК" (ГРК "Радио России") и ООО "Регион-Реклама" выданы предписания о прекращении нарушений. Готовятся материалы для возбуждения административного дела по ст. 14.3 КоАП РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: pravo.ru

последние новости

Комментарии

болящий (Гость) | 29.06.2015, 17:28
это на них конкуренты настучали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама