Госдума может увеличить штрафы за неправильное размещение рекламных конструкций


Право | 29 Июня 2015 15:44 | 1

Штрафы за неправильную установку и эксплуатацию конструкций наружной рекламы могут быть увеличены

Соответствующие поправки в КоАП внесло на рассмотрение Госдумы Законодательное собрание Тверской области. По словам авторов законопроекта (№ 825156-6), за данное нарушение юридическое лицо может понести серьёзное наказание в виде штрафа и даже ликвидации компании. Поэтому зачастую, чтобы избежать последствий, юрлица передают «права на владение и распоряжение рекламными конструкциями физическим лицам». Для последних сумма штрафа составляет от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб.

«В свою очередь, физические лица, индивидуальные предприниматели (должностные лица) при незначительном размере административного штрафа по сравнению с юридическими лицами злоупотребляют своими правами и устанавливают (эксплуатируют) рекламные конструкции без предусмотренного законодательством действующего разрешения на её установку и эксплуатацию. С учётом стоимости размещения рекламного материала стандартной рекламной конструкции доходы, полученные от недобросовестной рекламной деятельности, превышают и компенсируют размер действующей штрафной санкции, установленной для владельцев рекламных конструкций физических и должностных лиц в два и более раза», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Согласно законопроекту, штраф для граждан может составить от 3 тыс. до 5 тыс. руб., для должностных лиц – от 5 тыс. до 10 тыс. руб. (сейчас – от 3 тыс. до 5 тыс. руб.). В то же время для юридических лиц штраф предлагается уменьшить и установить на уровне от 100 тыс. до 500 тыс. руб. (сейчас – от 500 тыс. до 1 млн руб.).

Кроме того, за повторное нарушение в течение года предлагается ввести штраф для граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб., для должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб., для юридических лиц – от 500 тыс. до 1 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: outdoor.ru

последние новости

Комментарии

икс (Гость) | 29.06.2015, 17:36
Госдуме лишь бы откуда-нибудь еще денег выжать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама