Из «Яндекс.Радио» удалили упоминания FM-радиостанций


Право | 10 Июня 2015 09:26 | 1

По требованию радиостанций из сервиса удален раздел с их названиями

После претензий со стороны радиостанций «Яндекс» исключил из стримингового сервиса «Яндекс.Радио» раздел «Как на радио», на который приходилось 8% всех прослушиваний. Использованием своих брендов в нем были недовольны, в частности, «Европейская медиагруппа» («Европа плюс», «Дорожное радио» и др.) и «Серебряный дождь».

«Яндекс» сообщил, что полностью удалил раздел «Как на радио» в сервисе «Яндекс.Радио», запущенном 4 июня. Сервис «Яндекса» предоставляет пользователям доступ к более 100 интернет-станций, среди которых были «Европа плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах» и «Радио Рекорд».

Владелец этих брендов «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), управляющая одноименными эфирными радиостанциями, ранее потребовала у «Яндекса» прекратить их использование в «Яндекс.Радио». Интернет-компания использует имидж существующих эфирных станций для наращивания трафика, настаивала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. Некорректное использование бренда без согласия правообладателя в целях привлечения аудитории на новую площадку «вне закона и недопустимо», возмущался гендиректор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий. Эта станция также не давала согласия на участие в проекте «Яндекс.Радио» и упоминание на этом сервисе.

«Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований. Но из уважения к нашим партнерам приняли решение полностью удалить раздел “Как на радио”»,— говорится в сообщении интернет-компании. Плей-листы радиостанций на «Яндекс.Радио» не совпадали с содержанием эфирных аналогов. «В нем мы не ретранслировали эфир FM-станций, а названия лишь помогали сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях,— “поп” или “рок”, “грустное” или “энергичное” настроение»,— говорят в «Яндексе». На этот раздел сервиса приходилось 8% прослушиваний. За первые несколько суток пользователи «Яндекс.Радио» прослушали в общей сложности 260 тыс. часов музыки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Гоша (Гость) | 10.06.2015, 11:37
Странные они там в ЕМГ. У Яндекса и так трафик приличный, а им какая-никакая реклама и упоминание

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама