Жириновский предложил запретить использовать георгиевские ленты в рекламе


Право | 07 Мая 2015 16:05 | 1

Жириновский предложил запретить использовать георгиевские ленты в рекламе
Источник: Коммерсантъ
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил запретить использовать георгиевскую ленту в рекламе. Соответствующие поправки он предлагает внести в Кодекс об административных правонарушениях, сообщается на сайте партии

По мнению политика, стоит запретить использовать в рекламе и другую атрибутику, связанную с Великой Отечественной войной: звезды на фуражках, пряжках, ордена и медали. Жириновский считает, что данные символы имеют воспитательное значение и должны храниться и демонстрироваться в музеях.

«Те, кто занимается торговлей, исходят из того, что тема популярна и постоянно на слуху, и пытаются использовать символы для продвижения своих товаров. Это недопустимо. Люди чувствуют общность, а тут какая-нибудь пачка печенья с изображением георгиевской ленты. Ведь нельзя прикасаться к религиозным символам, нельзя использовать их в потребительской сфере», — отметил глава ЛДПР.

В начале апреля депутат Госдумы Игорь Зотов предложил сажать за осквернение символов Победы: знамени Победы, ордена Победы и георгиевской ленты.

Согласно действующему законодательству, за нарушение порядка использования государственных символов предусмотрена административная ответственность, а за надругательство над флагом или гербом — уголовная.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 07.05.2015, 16:56
Ага, а сам вона какой бант навязал - издалека маячит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама