Суд отказал ФНС в иске о банкротстве Look At Media


Право | 07 Апреля 2015 14:38:42

Суд отказал ФНС в иске о банкротстве Look At Media
Источник: yvision.kz
Арбитражный суд Москвы принял во вторник решение отказать Федеральной налоговой службе (ФНС) в иске о признании банкротом ООО «ЛЭМ Раша» — операционной компании холдинга Look At Media (LAM), управляющего интернет-изданиями The Village, Look At Me, Wonderzine и Furfur, сообщил в среду The Village издатель LAM Алексей Аметов

«Компания постарается не допускать таких ситуаций в будущем», — подчеркнул он.

3 апреля газета «Коммерсантъ» сообщила, что ФНС России подала в арбитражный суд Москвы иск о банкротстве ООО «ЛЭМ Раша». Тогда Аметов сообщил изданию, что «ЛЭМ Раша» практически погасила свою задолженность по налогам. Он оценил оставшийся долг в 2 млн рублей.

О финансовых проблемах в LAM стало известно в начале марта, когда более 80 внештатных сотрудников холдинга опубликовали в Facebook открытое письмо, в котором пожаловались на многомесячные задержки в выплате гонораров.

Авторы письма отмечали, что задержки выплат начались еще до обострения кризиса и девальвации рубля. И грозили, что, если LAM не погасит долги по гонорарам до 1 апреля, то они обратятся в суд.

Сам Аметов 3 марта признал, что ситуация с выплатой гонораров внештатникам сложилась «нездоровая». И сообщил, что все редакции холдинга прекращают до 1 июня сотрудничество с внештатниками с целью приостановить рост задолженности по гонорарам.

 

 

Суд отказал ФНС в иске о банкротстве Look At Media

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама