ФАС оштрафовала дочку Sanofi за рекламу «Бронхикума»


Право | 06 Апреля 2015 17:17:04 | 2

В марте комиссия ФАС признала утверждения о преимуществах лекарства в видеороликах, рекламирующих «Бронхикума», недобросовестными и недостоверными. Сумма штрафа составляет 100 тысяч рублей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала ЗАО "Санофи Россия", дочку французской фармацевтической компании Sanofi, на 100 тысяч рублей за рекламу лекарства "Бронхикум", говорится в сообщении ведомства.

Соответствующее постановление служба вынесла в понедельник. В марте комиссия ФАС признала утверждения о преимуществах лекарства в видеороликах, рекламирующих "Бронхикум", недобросовестными и недостоверными.

"Также рекламные утверждения создают не соответствующее действительности представление о преимуществах препарата "Бронхикум", искажают смысл рекламы и вводят потребителя в заблуждение относительно терапевтической ценности этого лекарства", — добавляет ФАС.

В соответствии законом "О рекламе" недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Недостоверной считается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.

Sanofi — одна из крупнейших мировых фармацевтических корпораций, первая по объему оборота в Европе. Компания была образована в 2004 году путем слияния Sanofi-Synthelabo и Aventis. С этого времени Sanofi-Synthelabo владеет 95,47% акционерного капитала Aventis. Sanofi работает более чем в 100 странах и занимает лидирующие позиции в основных терапевтических областях, а также в производстве вакцин.


 

 

ФАС оштрафовала дочку Sanofi за рекламу «Бронхикума»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ria.ru

последние новости

Комментарии

крыс (Гость) | 06.04.2015, 17:53
чего они до бронхикума прикопались, нормальное лекарство
Кристина (Гость) | 06.04.2015, 18:15
ФАС если захочет найти нарушения, найдет где угодно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров