06 Апреля 2015 | 17:17

ФАС оштрафовала дочку Sanofi за рекламу «Бронхикума»

В марте комиссия ФАС признала утверждения о преимуществах лекарства в видеороликах, рекламирующих «Бронхикума», недобросовестными и недостоверными. Сумма штрафа составляет 100 тысяч рублей

image

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала ЗАО "Санофи Россия", дочку французской фармацевтической компании Sanofi, на 100 тысяч рублей за рекламу лекарства "Бронхикум", говорится в сообщении ведомства.

Соответствующее постановление служба вынесла в понедельник. В марте комиссия ФАС признала утверждения о преимуществах лекарства в видеороликах, рекламирующих "Бронхикум", недобросовестными и недостоверными.

"Также рекламные утверждения создают не соответствующее действительности представление о преимуществах препарата "Бронхикум", искажают смысл рекламы и вводят потребителя в заблуждение относительно терапевтической ценности этого лекарства", — добавляет ФАС.

В соответствии законом "О рекламе" недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Недостоверной считается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.

Sanofi — одна из крупнейших мировых фармацевтических корпораций, первая по объему оборота в Европе. Компания была образована в 2004 году путем слияния Sanofi-Synthelabo и Aventis. С этого времени Sanofi-Synthelabo владеет 95,47% акционерного капитала Aventis. Sanofi работает более чем в 100 странах и занимает лидирующие позиции в основных терапевтических областях, а также в производстве вакцин.


 

 

Источник: ria.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru