ФАС одобрила покупку «дочкой» Сбербанка 65% дистрибьютора Pandora


Право | 01 Апреля 2015 09:32:15

ФАС одобрила покупку «дочкой» Сбербанка 65% дистрибьютора Pandora
Источник: vk.com
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила покупку компанией ООО «Сбербанк Инвестиции» 65% акций холдинговой компании PanClub Enterprises Ltd., которой принадлежит дистрибьютор ювелирных украшений Pandora в России ЗАО «Панклуб» Максима Ноготкова, следует из материалов в картотеке дела на сайте ведомства

Теперь «дочке» Сбербанка принадлежат 100% акций PanClub Enterprises Ltd.

В мае 2014 года Sberbank Merchant Banking, департамент собственных инвестиций Sberbank CIB, выкупил 35% PanClub Enterprises Ltd. Владельцем пакета стало ООО «Сбербанк Инвестиции», входящее в Sberbank Merchant Banking и являющееся 100%-ной дочерней компанией Сбербанка.

Sberbank CIB организовал финансирования ЗАО «Панклуб» на общую сумму более 13,6 млрд рублей. Часть суммы была предоставлена в виде кредита операционной компании, выданного при участии департамента кредитования Sberbank CIB, оставшаяся часть – путем выкупа 35% акций у Ноготкова.

ЗАО «Панклуб» было основано в 2009 году. В настоящее время компания реализует продукцию Pandora в более чем 130 монобрендовых магазинах и около 100 точек продаж партнеров. Головной офис находится в Москве, в компании работают около 1000 сотрудников.

 

 

 

ФАС одобрила покупку «дочкой» Сбербанка 65% дистрибьютора Pandora


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров