Сигареты могут вернуться в газетные киоски


Право | 03 Марта 2015 15:48:50 | 3

Таким образом предлагается поддержать розничные сети по распространению печатных изданий

 Власти могут снова разрешить газетным киоскам торговать табачной продукцией. Экспертный совет региональной прессы при Минкомсвязи предложил таким образом поддержать розничные сети по распространению печатных изданий. В министерстве поддержали идею и готовы обратиться в Минпромторг с предложением изменить правила нестационарной торговли. Об этом M24.ru заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Он не исключил, что в скором времени Минкомсвязь предложит Минпромторгу внести соответствующие поправки в правила нестационарной торговли.

В свою очередь пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев сообщил агентству, «если такое решение будет принято, то мы не будем возражать».

Напомним, что осенью прошлого года глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев предложил вернуть алкоголь и табак во все киоски.

Запрет на продажу сигарет в любых киосках вступил в силу в июне 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 03.03.2015, 17:38
Думцев наших колбасит то в одну сторону, то в другую. Так скоро и водку паленую в киосках опять продавать будут
Сергей (Гость) | 03.03.2015, 17:46
А вы марочный коньяк в киоске увидеть хотели?
Ф.С. Бэков (Гость) | 03.03.2015, 18:02
Хорошо наша Дума работает, правильно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама