Аналитики не ждут от расследования против Google выгод для Yandex


Право | 02 Марта 2015 14:49:59 | 1

Антимонопольное расследование в отношении Google Inc. не поможет Yandex NV изменить ситуацию на рынке в свою пользу, сообщает Bloomberg со ссылкой на аналитиков Газпромбанка и Райффайзенбанка

В феврале Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала в отношении Google антимонопольное расследование, после того как Yandex потребовал проверить компанию на предмет нарушения закона в связи с использованием операционной системы Android на смартфонах и планшетах. По мнению «Яндекса», доступ к ключевым компонентам платформы, в частности – к магазину приложений Google Play, без которого практически невозможно продавать устройства на Android, производители могут получить только на условиях Google. В результате Google, по мнению российской компании, может ставить любые ограничения – вплоть до запрета на сотрудничество с конкурирующими сервисами.

Представитель Google Алла Забровская по этому поводу возражала, что «у пользователей всегда есть выбор, какие приложения и сервисы использовать на устройствах с Android».

Поводом для беспокойства стало сокращение доли Yandex в поисковых запросах – за последний год она сократилась с 62% до 59%.

Yandex рассчитывает на постановление в свою пользу и считает это решением проблемы, пояснил аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Однако реальность такова, что пользователи интернета переходят на мобильные устройства, которые работают преимущественно на операционной системе Android, поэтому в этом сегменте рынка лидерство принадлежит Google, отметил он.

Yandex мало что может сделать, чтобы успешно конкурировать с Google, отмечает аналитик Газпромбанка в Москве Сергей Васин, добавив, что ожидает сокращения доли рынка мобильного интернета Yandex.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 02.03.2015, 15:38
как это не ждут. а пиар?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама