Первую в России ТВ-рекламу Apple оценили в 80 млн рублей


Право | 25 Ноября 2014 09:36:13

Компания Apple запустила на российском телевидении свою первую рекламную кампанию. По оценкам экспертов, это обойдется производителю в 50–70 млн рублей

Компания Apple запустила на телевидении в России свою первую рекламную кампанию. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на нескольких партнеров производителя и одного из организаторов кампании.

Сейчас на телеканалах показывают два рекламных ролика. Один из них посвящен смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 plus. Их демонстрируют на телеканалах ТНТ, СТС и «Пятнице».

Заказчиком размещения рекламы выступило агентство OMD OM Group Russia, заявил изданию один из партнеров Apple. Реклама будет транслироваться до конца декабря на всех крупных федеральных телеканалах. Человек, близкий к OMD, подтвердил сделку, но не ее детали раскрывать не стал. К рекламному селлеру Vi недавно обращалось одно из агентств с просьбой провести рекламную кампанию для Apple на всех телеканалах, заявил изданию представитель селлера Антон Чаркин.

Источник издания в рекламном агентстве оценил стоимость всей рекламной кампании в 50–70 млн руб. «Судя по той интенсивности, с которой началась рекламная кампания, – около 200 стандартных GRP в неделю – можно ожидать, что до конца года Apple потратит на продвижение iPhone 6 в России по меньшей мере 80 млн руб.», – приводит издание оценку управляющего партнера «Квенди русмедиааудит» Дмитрия Кураева.

В российском офисе Apple от комментариев отказались.
Apple представила новые модели iPhone 6 и iPhone 6 Plus в начале сентября. Стоимость новых устройств вместе с контрактом начнется со $199 за iPhone 6 16 Gb и $299 за iPhone 6 Plus. Продажи стартовали 19 сентября. Первыми покупателями стали жители США, Австралии, Великобритании, Германии, Гонконга, Канады, Пуэрто-Рико, Сингапура, Франции и Японии. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров