Первую в России ТВ-рекламу Apple оценили в 80 млн рублей
Компания Apple запустила на российском телевидении свою первую рекламную кампанию. По оценкам экспертов, это обойдется производителю в 50–70 млн рублей
Компания Apple запустила на телевидении в России свою первую рекламную кампанию. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на нескольких партнеров производителя и одного из организаторов кампании.
Сейчас на телеканалах показывают два рекламных ролика. Один из них посвящен смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 plus. Их демонстрируют на телеканалах ТНТ, СТС и «Пятнице».
Заказчиком размещения рекламы выступило агентство OMD OM Group Russia, заявил изданию один из партнеров Apple. Реклама будет транслироваться до конца декабря на всех крупных федеральных телеканалах. Человек, близкий к OMD, подтвердил сделку, но не ее детали раскрывать не стал. К рекламному селлеру Vi недавно обращалось одно из агентств с просьбой провести рекламную кампанию для Apple на всех телеканалах, заявил изданию представитель селлера Антон Чаркин.
Источник издания в рекламном агентстве оценил стоимость всей рекламной кампании в 50–70 млн руб. «Судя по той интенсивности, с которой началась рекламная кампания, – около 200 стандартных GRP в неделю – можно ожидать, что до конца года Apple потратит на продвижение iPhone 6 в России по меньшей мере 80 млн руб.», – приводит издание оценку управляющего партнера «Квенди русмедиааудит» Дмитрия Кураева.
В российском офисе Apple от комментариев отказались.
Apple представила новые модели iPhone 6 и iPhone 6 Plus в начале сентября.
Стоимость новых устройств вместе с контрактом начнется со $199 за iPhone 6 16
Gb и $299 за iPhone 6 Plus. Продажи стартовали 19 сентября. Первыми
покупателями стали жители США, Австралии, Великобритании, Германии, Гонконга,
Канады, Пуэрто-Рико, Сингапура, Франции и Японии.
Источник: РБК