ФАС возбудила 27 дел против журнального издательства Sanoma в России


Право | 20 Ноября 2014 13:02:23

Управление федеральной антимонопольной службы Москвы возбудило 27 дел в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire — Fashion Press. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства

«Недавно сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Фэшн Пресс». В ходе этой проверки в журналах Cosmopolitan, «Психология», Harper’s Bazaar, «Домашний Очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — говорится в заявлении ведомства.

По закону «О рекламе», размещение коммерческих сообщений в периодике, которая не специализируется на материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться пометкой. При этом объём рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40 % объёма одного номера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The-village.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров