«Российский знак качества» будет присваиваться товарам отечественных производителей бесплатно


Право | 17 Ноября 2014 15:43:50

Производители смогут получить «Российский знак качества» для своей продукции бесплатно, сообщил Агентству «Москва» замруководителя рабочей группы Минпромторга по созданию Российской системы качества Максим Протасов

«Система создается для того, чтобы повысить средний уровень качества товаров на российском рынке и увеличить уровень импортозамещения, соответственно, за это платит государство. За это не платит ни потребитель, ни производитель», - подчеркнул М.Протасов.

Он отметил, что проверки товаров будут проводиться в лабораториях, прошедших аттестацию системы Роскачества. Согласно процедуре, сначала выбранный производитель уведомляется о том, что его товар соответствует требованиям «Российского знака качества», после этого ему предлагается пройти технический аудит на проверку качества и уровня локализации производства.

«Для того, чтобы адекватно проверить одну категорию товаров, необходимо от 700 тыс. до 1 млн 500 тыс. руб. В Германии проверяют в аналогичной системе до 100 категорий, в Бельгии - 70. Сколько решат инвестировать у нас, это вопрос к государству», - пояснил М.Протасов.

В I квартале 2015 г. система Роскачества начнет проверки первых 10 категорий товаров, согласованных с Мипромторгом и Минсельхозом. Первых потенциальных обладателей «Российского знака качества» отберут из производителей следующих видов продукции: детская обувь с верхом из кожи, подушки, стеганые одеяла, махровые полотенца, трикотажное белье для новорожденных, подсолнечное масло, майонез, пищевая соль и тихоокеанский лосось в ломтиках. До конца следующего года будут утверждены еще 10 продовольственных и 10 непродовольственных категорий, в которых производителям будут присваивать «Российский знак качества».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mskagency.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров