В России могут вырасти штрафы за нарушения в финансовой рекламе


Право | 07 Октября 2014 16:14:46 | 5

Общероссийский народный фронт выступил с предложением повысить штрафы за нарушения в финансовой рекламе. Повысить предлагается нижнюю границу со 100 до 300 тыс. рублей

Зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Виктор Климов предложил поднять штрафы за нарушения в финансовой рекламе. Сейчас штраф составляет от 100 до 500 тыс. рублей, а Климов предлагает увеличить его до 300-500 тыс. рублей.

Эксперты ОНФ, членом которого является Виктор Климов, провели мониторинг штрафов и выявили, что среднее наказание лишь слегка превышает 100 тыс. рублей. "Это не представляет никакой проблемы даже для небольшой финансовой компании, не говоря о крупных игроках рынка", — заявил Виктор Климов.

"Объем рынка банковской рекламы гигантский — в 2013 году он составил около 15 млрд рублей. При этом санкции за нарушения в этой сфере символические, что позволяет финансовым организациям практически безнаказанно вводить в заблуждение заемщиков", —  считает Виктор Климов.

В ближайшее время авторы идеи составят соответствующую законодательную инициативу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Егор (Гость) | 07.10.2014, 17:21
Понятно. ОНФ нужны деньги?
ЗЫ (Гость) | 07.10.2014, 17:27
ОНФ на побегушках. Бабки режиму нужны.
Охохо (Гость) | 07.10.2014, 18:48
счас все повышать будут. налог на недвижимость, ндс и т.д.
СПАМ (Гость) | 07.10.2014, 18:53
Вон Силуанов предложил урезать расходы на перевооружение.
Оксана (Гость) | 07.10.2014, 18:56
Выпрут скоро.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров