ФАС возбудила дело в отношении производителя кваса «Никола»


Право | 17 Сентября 2014 11:57:21 | 11

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении производителя кваса «Никола» ООО «ТД Дека СПб», соответствующий документ опубликован на сайте ведомства

Претензии антимонопольной службы вызвала реклама напитка, в которой информация о том, что квас является единственным натуральным напитком только среди напитков данного производителя, указана слишком мелким и бледным шрифтом. Речь идет о видеоролике, в котором утверждается, что «квас «Никола» - натурал среди напитков».

Инициатором дела выступило ЗАО «Очаково», его рассмотрение назначено на 16 октября.

ОАО «Дека» специализируется на производстве бутилированного кваса (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас» и др.). Ассортиментный портфель представлен тремя категориями - квас, пиво и вода. На долю квасной категории в общем объеме продаж приходится более 86%. Производственная площадка компании находится в Великом Новгороде. Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек. Мощность завода составляет до 60 млн дал кваса и 8 млн дал пива в год. Система продаж и дистрибуции предприятия охватывает Россию, страны СНГ, ряд европейских стран, США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 17.09.2014, 12:05
Такое дело можно возбудить в отношении большинства производителей. Кто будет говорить правду в рекламе?
покус-группа (Гость) | 17.09.2014, 13:00
довольно типичная для николы игра за гранью фола. то на тему национализма, теперь - гомофобии. отвратительный бренд.
Теща (Гость) | 17.09.2014, 14:20
Была еще патриотически-антиамериканская. «Квас не кола, пей Николу».
пэтриот (Гость) | 17.09.2014, 14:32
нет коланизации, квас — здоровье нации )
Альтернативное мнение (Гость) | 17.09.2014, 16:06
Реклама продает -значит хорошая реклама
вика (Гость) | 17.09.2014, 17:54
хотите поговорить о социальной роли рекламы?
Александр О-в (Гость) | 17.09.2014, 18:10
Это слишком высоко для "Николы". Тут надо говорить об элементарной человеческой брезгливости.
Юрмала-74 (Гость) | 17.09.2014, 18:37
Люто плюсую.
Тамара (Гость) | 17.09.2014, 18:11
Для некоторых ЦА педофилия будет хорошо продавать. Тоже нормально?
Альтернативное мнение (Гость) | 17.09.2014, 18:32
Ну сразу ужасы. Вы еще про апокалипсис спросите.
Тамара (Гость) | 17.09.2014, 18:36
То есть ксенофобия разных сортов - это ничего страшного, да?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров