ФАС возбудила дело в отношении производителя кваса «Никола»


Право | 17 Сентября 2014 11:57 | 11

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении производителя кваса «Никола» ООО «ТД Дека СПб», соответствующий документ опубликован на сайте ведомства

Претензии антимонопольной службы вызвала реклама напитка, в которой информация о том, что квас является единственным натуральным напитком только среди напитков данного производителя, указана слишком мелким и бледным шрифтом. Речь идет о видеоролике, в котором утверждается, что «квас «Никола» - натурал среди напитков».

Инициатором дела выступило ЗАО «Очаково», его рассмотрение назначено на 16 октября.

ОАО «Дека» специализируется на производстве бутилированного кваса (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас» и др.). Ассортиментный портфель представлен тремя категориями - квас, пиво и вода. На долю квасной категории в общем объеме продаж приходится более 86%. Производственная площадка компании находится в Великом Новгороде. Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек. Мощность завода составляет до 60 млн дал кваса и 8 млн дал пива в год. Система продаж и дистрибуции предприятия охватывает Россию, страны СНГ, ряд европейских стран, США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама