Генпрокуратуру просят проверить ребрендинг в метро


Право | 16 Сентября 2014 09:20:56 | 4

Генпрокуратуру просят проверить ребрендинг в метро
Источник: РИА Новости
Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 миллиона рублей

Депутат Госдумы от "Справедливой России" Михаил Сердюк попросил Генпрокуратуру РФ проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена и выяснить, как проводился конкурс и каким образом формировалась цена контракта, пишет газета "Известия" во вторник.

Конкурс на разработку новых схем столичной подземки был объявлен 1 ноября 2012 года. Его проводил фонд "Городские проекты". Всего на конкурс поступило 35 работ, в том числе из Франции и Нидерландов. Победителем стала студия Артемия Лебедева, которая набрала 52% голосов. Новую схему разместят в подземке в конце февраля.

По данным издания, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 миллиона рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.

"За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык <…> Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата", — цитирует газета слова Сердюка.

Издание со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова отмечает, что студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol (Гость) | 16.09.2014, 11:05
Рубль за этот логотип тоже много.
Щепкин (Гость) | 16.09.2014, 14:59
Линию убрать.... оно тоже денег стоит!
Drumbeater (Гость) | 17.09.2014, 14:02
Ему (Лебедеву) не рубль нужен, а шум вокруг его персоны который создадут нерадивые писаки и самое главное бесплатно. А отсюда новые клиенты, посещение сайта, покупки товаров и т. п.
Олег (Гость) | 25.09.2014, 22:14
Много понимаете - это действительно современно и минималистично. Все гениальное - просто, в конце-то клнцлв

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров