В кинотеатрах хотят запретить рекламные ролики


Право | 12 Сентября 2014 09:12:49 | 9

В кинотеатрах хотят запретить рекламные ролики
Источник: Российская газета
Зритель платит за билет в кино, так что никто не имеет права насильственно заставлять его смотреть перед фильмом рекламу всевозможных памперсов, шампуней и прочих товаров и услуг. Так что ее стоит запретить. Такая идея содержится в законопроекте, который депутаты должны обсудить на следующей неделе

Закон "О рекламе" не допускает показ коммерческих роликов во время сеансов, указывает автор поправок, депутат Валерий Селезнев. Но запрет оформлен в виде закрытого перечня. Допускается, например, прерывание рекламой фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр, напоминает парламентарий.

Про показ рекламы до сеанса ничего не сказано. А на том, что не запрещено коммерсанты немедленно начинают делать деньги. Человек не только вынужден смотреть рекламу, поскольку в ожидании фильма все его внимание сосредоточено на экране, но и платить, так как услуги кинотеатров платные, возмущается Селезнев.

"Подобная ситуация недопустима и требует вмешательства, - заявляет депутат. - Многие граждане, желая избежать засилья рекламы на телевидении, приобретают пакеты спутниковых и цифровых каналов, ведь там рекламу не показывают. При этом на рекламный блок, который состоит из анонсов фильмов - трейлеров - запрет распространять не стоит, считает депутат.

В последнее время реклама перед сеансами вызывает все больше возмущения у представителей законодательной власти. Возможно, парламентарии стали больше ходить в кино. Недавно сенатор Евгений Тарло также внес в Госдуму похожий документ. Поступить он предложил менее радикально - запретить задерживать сеансы.

По замыслу представителя Совфеда, кинотеатр может показывать рекламу до сеанса. Но в указанное на билете время должен начаться фильм. "Как показывает практика, демонстрация рекламы после официального времени начала киносеанса занимает до 10-15 минут", - говорит Тарло.

Прокатчики предупреждают, что отказ от рекламы может поднять цену билетов. И далеко не всегда есть возможность просто взять и вырезать рекламу из ленты. "Мы резко негативно относимся к таким законодательным инициативам, они рушат сложившуюся бизнес-модель кинопоказа в России", - говорит представительница сети кинотеатров Мария Винник. Так как сам кинопоказ неприбылен, реклама в кинотеатрах является одной из основных статей дохода, объясняет она.

Если ее полностью отменить, кинотеатральным сетям придется пересматривать бизнес-модель. И либо искать новые источники дохода, либо перекладывать затраты на зрителя. К тому же основную часть рекламных роликов "зашивает" в ленту дистрибьютор еще до проката. Кинотеатры не могут влиять на их длину или объем, поясняет Винник. По ее словам, более грамотным было бы определить лимит роликов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 12.09.2014, 10:55
Очень редко в кино рекламируют памперсы. Обычно новинки кино.
http: (Гость) | 12.09.2014, 11:08
я бы и кино запретил. хуже то не будет.
Loreleya (Гость) | 12.09.2014, 15:25
а зачем тогда туда ходить
Киноман (Гость) | 12.09.2014, 12:39
Поддерживаю. Накуй рекламу в кинотеатрах.
?? (Гость) | 12.09.2014, 13:11
вы же наверно работник индустрии? это как тогда?
Добрая фурия (Гость) | 12.09.2014, 18:57
И если так, то должен везде приветствовать рекламу?
Герасим (Гость) | 12.09.2014, 15:35
Пусть крутят, но фильм должен начинаться в указаное в билете время я считаю.
Добрая фурия (Гость) | 12.09.2014, 18:55
Это и есть предложение Тарло.
)))))))) (Гость) | 12.09.2014, 18:57
хоть в кино не ходи теперь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров