ОАО и ЗАО преобразуются в публичные и непубличные компании


Право | 01 Сентября 2014 09:55:07 | 2

ОАО и ЗАО преобразуются в публичные и непубличные компании
Источник: ИТАР-ТАСС
С 1 сентября вступают в силу поправки в Гражданский кодекс. Свою деятельность прекращают закрытые и открытые акционерные общества (ЗАО и ОАО) и общества с дополнительной ответственностью (ОДО). Вместо них появятся публичные и непубличные юридические лица

Что такое публичное общество

Публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются. К акционерному обществу, устав и фирменное наименование которого содержит указание, что оно является публичным, будут применяться правила о публичных обществах. Остальные АО, а также все ООО являются непубличными обществами.
Как будет проходить процесс перерегистрации

Согласно документу, массовой перерегистрации ОАО в публичное юрлицо в жесткие сроки не потребуется. Учредительные документы и наименования обществ согласно переходным положениям можно будет привести в соответствие с новыми нормами при первом изменении документов. При этом госпошлину уплачивать, согласно закону, не нужно. ЗАО будет необходимо исключить из названия слово "закрытое". После внесения изменений в учредительные документы компании следует уведомить контрагентов об изменении наименования, заменить печати, переоформить банковские счета, внести изменения в различные документы.

Данные поправки были инициированы еще в 2012 году. Как заявил тогда глава Минюста Александр Коновалов, в России 85% юрлиц зарегистрированы в форме обществ с ограниченной ответственностью. Такие формы, как ОДО и полное товарищество, оказались официально невостребованными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

тамара (Гость) | 01.09.2014, 11:09
это же для того чтобы лучше стало?
Michaelrom (Гость) | 20.09.2014, 21:32
Замечательно, это забавная фраза купить прикольную футболку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров