«ВКонтакте» опровергла проигрыш дела по иску звукозаписывающих компаний


Право | 11 Августа 2014 21:55:56

Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» опровергла в понедельник информацию о том, что Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил в полном объеме иск звукозаписывающих компаний Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK к соцсети о нарушении авторских прав

Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин написал на своей странице в соцсети, что дело по иску еще продолжается и решения по нему нет. Следующее заседание суда назначено на 8 сентября. «Все остальное — это дезинформация. Будьте внимательны», — отметил Лобушкин.

Ранее агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя суда сообщило, что «ВКонтакте» проиграла многомиллионный иск звукозаписывающим компаниям.

Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK 3 апреля 2014 года подали в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области три отдельных иска к социальной сети «ВКонтакте». В них они требуют взыскать компенсацию в размере более 50 млн рублей ($1,4 млн) за масштабное нарушение прав правообладателей.

Истцы потребовали от «ВКонтакте» удалить композиции, размещенные с нарушением прав правообладателей. А также принять меры для предотвращения несанкционированной повторной загрузки музыки на свои ресурсы пользователями.

В июле 2013 года основатель и гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров рассказал газете «Ведомости», что соцсеть ведет переговоры со звукозаписывающими компаниями Sony Music, Warner Music и Universal Music, по итогам которым пользователи смогут легально слушать музыку на этом ресурсе. Борьба с «пиратским» контентом во «ВКонтакте» началась после внесения в Госдуму законопроекта, предусматривающего возможность блокировки сайта с нелегальным контентом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров