По просьбам жителей рекламные мониторы в подъездах демонтируют


Право | 28 Июля 2014 09:25:42 | 1

Москвичи начали жаловаться на телевизоры в подъездах

По просьбам жителей рекламные мониторы, которые недавно начали устанавливать в подъездах столичных домов, будут демонтировать. Как сообщили «Известиям» в управе района Кузьминки, первый такой случай уже произошел.

— В управу поступило обращение от жителя, проживающего по адресу Есенинский бульвар, 9, корпус 3, по вопросу незаконно установленных мониторов, транслирующих рекламные ролики, в подъездах его дома. В ходе обследования подъездов факт, указанный в обращении, подтвердился. В настоящее время мониторы из подъездов дома демонтированы, — рассказали в управе.

Как ранее сообщали «Известия», в московских подъездах планируют установить 60 тыс. телевизоров, на экранах которых будут транслировать сообщения об отключении горячей воды, проведении ремонтных работ и праздников, а также рекламные ролики районных салонов красоты и фитнес-залов.

Руководитель компании Orlis Media, занимающейся установкой мониторов в подъездах, Тимофей Иванов затруднился уточнить, принадлежит ли его фирме демонтированный телевизор.

— Мы сами можем демонтировать мониторы, если жители выскажут свое недовольство, — добавил Иванов.

Муниципальный депутат Пресненского района Елена Ткач уверена, что большинству жителей телевизоры в подъездах не нужны.

— Это пустая трата денег, смотреть их там никто не будет. Кроме того, сейчас все ратуют за ремонт в своих подъездах, поэтому вряд ли жильцы позволят что-то монтировать в стены, — говорит Ткач.

Она также предположила, что телевизоры будут постоянно разбивать, и обслуживающей их компании понадобится целая армия техников.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 28.07.2014, 11:06
Но бюджет-то освоить успели?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров