Платным телеканалам закрыли лазейку для обхода запрета рекламы


Право | 23 Июля 2014 11:14:41 | 1

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) по просьбе Роскомнадзора ввела мораторий на присвоение новых эфирных ТВ-частот, которые некоторые платные каналы рассчитывали использовать для того, чтобы обойти запрет на показ рекламы, пишет в среду газета «Ведомости» со ссылкой на источники

Запрет касается выдачи новых эфирных ТВ-лицензий для городов с населением меньше 100 000 человек, уточнил представитель Роскомнадзора. Сколько будет действовать мораторий, он не уточнил. Раздавать новые частоты бессмысленно: в 2018 году в России должно быть отключено аналоговое телевещание, а каналы должны окончательно перейти на вещание в цифровом виде, отметили в Роскомнадзоре. Источник в ГКРЧ отметил, что после перехода на цифру телевизионные аналоговые частоты должны быть отданы под перспективные технологии связи, прежде всего LTE, поэтому оставшиеся свободные частоты лучше не раздавать.

По словам одного из собеседников издания, в последние годы большого спроса на эфирные частоты не было: новые каналы предпочитали распространяться через кабельные и спутниковые сети. Еще одна причина введения моратория — недавно принятый закон о запрете рекламы на платных каналах.

Роскомнадзор отнес к платным каналам все каналы с неэфирными лицензиями. Это определение оставляло лазейку для платных каналов, пишет газета. Канал, желающий обойти новые ограничения, мог подать заявку на разработку свободной эфирной частоты в пункте с населением 100 000 человек и в результате получить эфирную лицензию. Расходы на это составляют около 100 000 рублей. По данным газеты, несколько платных каналов сразу после принятия запрета на рекламу начали искать эфирную частоту.

По данным Роскомнадзора, сейчас в России действует почти 3500 ТВ-лицензий (лицензия может быть выдана на несколько каналов сразу), из них 1405 эфирных лицензий и еще несколько сотен универсальных лицензий и с правом эфирного вещания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 23.07.2014, 13:14
При появлении одного закона в России сразу же появляется несколько способов его обхода) Ну не хочет никто их соблюдать!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров