Кинотеатры могут лишиться показов рекламы после начала фильма


Право | 20 Июня 2014 09:41:14 | 2

Кинотеатрам могут запретить показывать рекламу после начала киносеанса. Об этом говорится во внесенном сегодня в Госдуму законопроекте

"При кино- и видеообслуживании не допускается демонстрация рекламы, осуществляемая после времени начала кино- и видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание", - говорится в законопроекте сенатора Евгения Тарло. При этом под запрет попадает и реклама самого "кино- и видеообслуживания", то есть самих кинотеатров.

В пояснительной записке автор законопроекта, сенатор Совета Федерации Евгений Тарло указывает, что кинотеатры зачастую "нарушают" заявленное время начала киносеанса. "Как показывает практика, демонстрация рекламы после официального времени начала киносеанса занимает нередко до 10-15 минут", - говорится в записке. По его мнению, эти действия является "злоупотреблением" и "фактическим обманом" потребителя потому, что "заявленная услуга (кинопоказ) в заявленное время не начинает предоставляться".

При этом сенатор не выступает против демонстрации рекламы до начала сеанса или после него.

Согласно данным Ассоциации коммуникативных агентств России, объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2013г. составил 1,3 млрд руб. Прирост по сравнению с предыдущим годом составил 17%. Фактически это было третий по степени прироста сегмент рынка (первое место заняла контекстная реклама с приростом 34%; второе - кабельно-спутниковое телевидение с приростом 20%). Однако его общая доля несравненно мала - общий объем рекламы составил в 2013г. 328 млрд руб.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Вuzzcock (Гость) | 20.06.2014, 11:03
Так я не понял, будет реклама в кинотеатре или нет? То туда, то сюда. Хоть не ходи.
1ый (Гость) | 20.06.2014, 16:54
В начале нужно сократить хотя бы до 5 минут, а то приходишь и сидишь 20 минут. Как-то специально опоздал на 10 минут, а фильм уже начался... эти кинотеатры....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров