Тендеры «Калашникова» на разработку бренда и сайта обжаловали в ФАС


Право | 20 Мая 2014 08:58:57 | 13

Тендеры «Калашникова» на разработку бренда и сайта обжаловали в ФАС
Источник: guns.com
Компания DEFA (ООО «Пленум-ДЭФА») обжаловала в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) результаты тендеров на разработку бренда и сайта, проводившихся концерном «Калашников». Копии жалоб есть в распоряжении редакции Slon

В документах говорится, что «Калашников» нарушил законодательство в сфере госзакупок, разместив извещения о проведении конкурсов на разработку бренда и сайта всего за пять дней до окончания подачи заявок. Извещение было размещено на сайте госзакупок 25 апреля 2014 года, а 30 апреля прием заявок уже был закрыт. По закону на эту процедуру должно отводиться не менее 20 дней. DEFA попросила ФАС отменить решение котировочной комиссии «Калашникова» и заставить концерн провести закупочную процедуру заново.

«Утром 13 мая на тендерной площадке было объявлено, что DEFA выиграла тендер по разработке сайта для концерна, а ближе к вечеру тендер был снят, с указанием достаточно невнятных причин. Позже выяснилось, что концерн хочет внести изменения в заявку и объявить новый тендер, так как заявка компании „Апостол“ не соответствует заявленным требованиям. Участниками тендера на разработку сайта выступали только 2 компании: DEFA и компания „Апостол“. Затем отказ поступил и со стороны конкурса на разработку бренда. В тендере участвовали все те же DEFA и „Апостол“. Цена со стороны группы компаний [DEFA]  была ниже, а также были предложены все документы. Концерн сослался на несоответствие документации со стороны DEFA и объявил победителем компанию „Апостол“», – говорится в пресс-релизе, раcпространенном DEFA ранее.

Об итогах конкурса на разработку бренда «Калашников» объявил 15 мая. Победителем стала компания «Апостол», гендиректором которой с 2013 года является Тина Канделаки. Она должна представить новый бренд для «Калашникова» осенью 2014 года.

Помимо тендера на разработку бренда, «Калашников» размещал на портале госзакупок конкурс на разработку нового сайта. Однако, как заявил ИТАР-ТАСС представитель концерна, конкурс по сайту был отменен из-за изменения техзадания, а также в связи с тем, что один из двух участников конкурса не смог предоставить полный пакет документов.

Ранее «Калашников» пообещал оплатить ребрендинг за счет собственных средств и привлечения инвестиций – без использования бюджетного финансирования.

4 мая ряд СМИ обратили внимание на два тендера, размещенные на сайте госзакупок. Заявленная стоимость работ по каждому из них составляла 20 млн рублей. На сайте госзакупок тендеры появились в конце апреля, а к 30 апреля прием заявок на их выполнение уже закрылся. Эту информацию прокомментировал в твиттере вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, пообещав инициировать проверку конкурсов. «40 млн за сайт и „бренд“? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», – написал Рогозин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии

Правдорубка (Гость) | 20.05.2014, 10:34
А самое главное, что партнер канделаки по апостолу - некто василий бровко - сейчас возглавляет коммуникации в концерне, которому принадлежит Калашников. Русская коррупция в действии.
Савельев О. В. (Гость) | 20.05.2014, 16:09
Ну вот все и прояснилось.
M. Ali. (Гость) | 20.05.2014, 11:09
Канделаки до банальщины докатилась.
Сode (Гость) | 20.05.2014, 12:31
как-то коррупция, лояльность власти и патриотизм часто в одном флаконе. это я про канделаки
Янг (Гость) | 20.05.2014, 16:08
Они еще в церковь любят ходить.
Зам по общим вопросам (Гость) | 20.05.2014, 18:57
Попробовали бы они сделать это в мичете )))
Александр (Гость) | 20.05.2014, 14:12
говорливая грузинка - это анти-бренд в данном случае.
зюзя (Гость) | 20.05.2014, 14:47
она же не в кадре)
зюзя (Гость) | 20.05.2014, 15:02
в данном случае))
Геша Козодоев (Гость) | 20.05.2014, 15:29
Ну и ну...
Бедный Йорик (Гость) | 20.05.2014, 17:43
Та лишь бы автомат стрелял)))
Лариса (Гость) | 20.05.2014, 18:32
в плохих людей :)
Бедный Йорик (Гость) | 20.05.2014, 18:56
Та во всех. От бедра)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров