«Ростелеком» будет блокировать сайты по URL


Право | 12 Мая 2014 10:41:08 | 1

«Ростелеком» завершает внедрение системы, которая позволит фильтровать интернет-трафик не только по IP-адресу сайта, но и по текстовому адресу интернет-страницы (URL)

Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев ожидает, что система фильтрации "Ростелекома" начнет блокировать ресурсы по URL в III квартале 2014 года.

По информации "Ведомостей", из-за высокой стоимости оператор отказался от внедрения системы Deep Packet Inspection (DPI), которая способна не только фильтровать сайты, но и обнаруживать и блокировать вирусы, а также отсеивать информацию, не удовлетворяющую заданным критериям. Представитель «Ростелекома» утверждает, что DPI экономически нецелесообразна.

Аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова утверждает, что будущее решение «Ростелекома» будет ориентировано только на фильтрацию запрещенных ресурсов. Если адрес страницы, на которую хочет попасть пользователь, фигурирует в черном списке, то запрос направляется в маршрутизатор. Это устройство распознает URL, который нужно блокировать, и запрещает к нему доступ. При этом к разрешенным страницам на том же IP-адресе доступ остается открытым.

У большинства остальных операторов уже стоят системы, позволяющие блокировать сайты по URL. При этом «Вымпелком» и МТС осуществляет фильтрацию помощью DPI.

Установку систем DPI на сетях фиксированного широкополосного доступа масштабов федерального игрока операторы оценивают в 40-50 млн. долларов. При этом "Ростелекому" установка его решения с помощью Inline Telecom Solutions обойдется в 36,9 млн рублей (чуть более 1 млн. долларов).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Юга.ру

последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 12.05.2014, 11:18
Обойдем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров