Депутаты Госдумы хотят запретить рекламу перед сеансами в кинотеатрах


Право | 12 Мая 2014 09:20:12 | 14

Рекламу в кинотеатрах хотят запретить. Конечно, не всю, а только ту, что транслируют перед началом фильма. Законопроект об этом будет рассматриваться Госдумой в первом чтении сразу после праздников

В тексте закона так и написано: "Перед демонстрацией фильма не допускается демонстрация рекламы, за исключением социальной рекламы и рекламы фильмов".

Откуда такая категоричность? По мнению депутатов, сейчас ситуация не очень справедливая. В кинотеатрах перед показом фильма можно увидеть большой рекламный блок. Он состоит из "трейлеров", то есть анонсов фильмов, которые скоро выйдут в прокат, и коммерческой рекламы товаров и услуг. И последняя вызывает недовольство зрителей, поскольку люди не могут ее пропустить, так как она начинается, когда свет в зале потушен, и зрители уже должны сидеть на своих метсах. Плюс они вынуждены за этот просмотр еще и платить, так как услуги кинотеатров платные.

"Многие граждане, желая избежать засилья рекламы на телевидении, приобретают пакеты спутниковых и цифровых каналов, ведь там рекламу не показывают. А за аналогичные платные услуги зрителю в кинотеатре приходится терпеть объемные рекламные блоки", - говорится в пояснительной записке к документу. Подобная ситуация недопустима и требует вмешательства, считают авторы документа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 12.05.2014, 11:21
Не в первый раз уже депутаты на эту рекламу наезжают. Чем-то она им не нравится.
Евгений (Гость) | 12.05.2014, 11:31
Согласен. Стоит запретить такую рекламу. "Плюс они вынуждены за этот просмотр еще и платить, так как услуги кинотеатров платные"
ЪЪ (Гость) | 12.05.2014, 12:55
вы думаете кинотеатры на одних билетах выживут?
Ирина (Гость) | 12.05.2014, 12:05
"Многие граждане, желая избежать засилья рекламы на телевидении, приобретают пакеты спутниковых и цифровых каналов, ведь там рекламу не показывают. Подробнее: http://www.adindex.ru/news/right/2014/05/12/110009.phtml какая очаровательная наивность)))
ЪЪ (Гость) | 12.05.2014, 12:56
прошел по ссылке. вернулся по ней сюда)
дедушка пахом (Гость) | 12.05.2014, 15:27
я по ссылкам не хожу
)))) (Гость) | 12.05.2014, 18:23
Напрасно. Там иногда та-а-кое попадается)))
Пользователь Adindex (Гость) | 12.05.2014, 16:56
ЧТо вы хотите от депутатов? Экспертиза там на нуле.
Тарас (Гость) | 12.05.2014, 15:47
А я бы наоборот -кино запретил, рекламу оставил! )))
Каменев (юноша) (Гость) | 12.05.2014, 16:34
Об этом можно только мечтать...
Loreleya (Гость) | 12.05.2014, 18:22
никто же не пойдет
Рыжый (Гость) | 12.05.2014, 18:00
Совершенно не понимаю, зачем тогда ходить в кинотеатр?
Ой (Гость) | 12.05.2014, 18:22
похоже люди на фотке рекламу и смотрят :)
maj (Гость) | 12.05.2014, 23:00
как же тогда опаздывать на сеансы с надеждой, что успеешь? они хотят забрать у нас надежду!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров