ФАС разрешила Европейской Медиа Группе купить «Дорожное радио»


Право | 01 Апреля 2014 16:14:42

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство Европейской Медиа Группы (ЕМГ) о приобретении 100% «Дорожного радио». Ранее ведомство продлевало рассмотрение заявки, затребовав у сторон дополнительные документы

Ходатайство ЕМГ на приобретение 100% ООО «Центр новых технологий» (ЦНТ), управляющего «Дорожным радио», удовлетворено, сообщил “Ъ” собеседник в ФАС. Как сообщал ранее “Ъ”, заявка поступила в ведомство еще в конце февраля. Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова тогда подтверждала наличие предварительных договоренностей о сделке с владельцами «Дорожного радио». Первоначальный срок рассмотрения ходатайства истек еще 26 марта, но ФАС тогда приняла решение продлить его, чтобы затребовать дополнительные документы по сделке.

ЕМГ, принадлежащая владельцам Сибирского делового союза Владимиру Гридину и Михаилу Федяеву, управляет пятью радиосетями: «Европа плюс», «Ретро FM», «Спорт FM», «Радио 7» и «Кекс FM», а также ретранслирует в Москве петербургское «Радио Рекорд». По данным TNS Russia за июль—декабрь 2013 года, «Европа плюс» лидировала по размеру всероссийской ежедневной аудитории — 11,1 млн человек старше 12 лет в крупных городах, на втором месте «Дорожное радио» с почти 10,3 млн. У ООО ЦНТ, по данным «СПАРК-Интерфакса», четыре учредителя — Борис Петров (40%), Андрей Данилов (25%), Сергей Ямщиков (25%) и Елена Варкки (10%). Собеседники “Ъ” утверждают, что они оценивают этот бизнес в $60–70 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров