Европейская Медиа Группа пока не может купить «Дорожное радио»
Федеральная антимонопольная служба продлила рассмотрение ходатайство Европейской Медиа Группы на покупку 100% ООО «Центр новых технологий», управляющего «Дорожным радио». Срок рассмотрения заявки истек еще в среду, но ведомство затребовало дополнительные документы, уточнили “Ъ” в пресс-службе ФАС
О том, что Европейская Медиа Группа, управляющая, в частности, радиосетями «Европа Плюс», «Ретро FM», «Спорт FM», «Радио 7», готовится купить «Дорожное радио», “Ъ” сообщал еще 3 марта. По данным исследовательской компании TNS Russia за июль—декабрь 2013 года, «Дорожное радио» занимает второе место по размеру всероссийской ежедневной аудитории — почти 10,3 млн человек старше 12 лет в крупных городах. На первом месте «Европа Плюс» с 11,1 млн, на третьем — «Авторадио» с 10 млн человек. Собеседники “Ъ” утверждают, что владельцы «Дорожного радио» оценивают свой бизнес в $60–70 млн.
Предстоящая покупка Европейской Медиа Группой «Дорожного радио» — очередное свидетельство консолидации радиовещательного рынка. В феврале холдинг «Газпром-медиа», уже насчитывающий пять радиостанций, стал владельцем вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ; «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika). Ранее на ВКПМ претендовал владелец Европейской Медиа Группы кемеровский холдинг «Сибирский деловой союз». Весной 2012 года он подал в ФАС ходатайство на покупку ВКПМ, но затем отозвал ее. Считается, что Сибирский деловой союз тогда не получил политического согласия на сделку.
Топ-10 самых популярных радиостанций
* В июле—декабре 2013 года в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
** В ноябре 2013 года — январе 2014 года.
Источник: TNS Russia.