Европейская Медиа Группа пока не может купить «Дорожное радио»


Право | 27 Марта 2014 17:58:02

Федеральная антимонопольная служба продлила рассмотрение ходатайство Европейской Медиа Группы на покупку 100% ООО «Центр новых технологий», управляющего «Дорожным радио». Срок рассмотрения заявки истек еще в среду, но ведомство затребовало дополнительные документы, уточнили “Ъ” в пресс-службе ФАС

О том, что Европейская Медиа Группа, управляющая, в частности, радиосетями «Европа Плюс», «Ретро FM», «Спорт FM», «Радио 7», готовится купить «Дорожное радио», “Ъ” сообщал еще 3 марта. По данным исследовательской компании TNS Russia за июль—декабрь 2013 года, «Дорожное радио» занимает второе место по размеру всероссийской ежедневной аудитории — почти 10,3 млн человек старше 12 лет в крупных городах. На первом месте «Европа Плюс» с 11,1 млн, на третьем — «Авторадио» с 10 млн человек. Собеседники “Ъ” утверждают, что владельцы «Дорожного радио» оценивают свой бизнес в $60–70 млн.

Предстоящая покупка Европейской Медиа Группой «Дорожного радио» — очередное свидетельство консолидации радиовещательного рынка. В феврале холдинг «Газпром-медиа», уже насчитывающий пять радиостанций, стал владельцем вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ; «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika). Ранее на ВКПМ претендовал владелец Европейской Медиа Группы кемеровский холдинг «Сибирский деловой союз». Весной 2012 года он подал в ФАС ходатайство на покупку ВКПМ, но затем отозвал ее. Считается, что Сибирский деловой союз тогда не получил политического согласия на сделку.

Топ-10 самых популярных радиостанций

Европейская Медиа Группа пока не может купить «Дорожное радио»

* В июле—декабре 2013 года в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

** В ноябре 2013 года — январе 2014 года.

Источник: TNS Russia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров