Минкомсвязи выступает против присвоения статуса СМИ блогерам


Право | 27 Февраля 2014 10:57:06

Минкомсвязи выступает против присвоения статуса СМИ блогерам. Об этом на заседании «Общественной трибуны» в Госдуме во вторник заявил замглавы департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Арсений Недяк

В случае если блогер захочет зарегистрировать свою страницу как СМИ, он сможет это сделать добровольно, сказал Недяк.

По его словам, ведомство очень осторожно относится к закону о СМИ и вводить дополнительное регулирование для СМИ. «Позиция министерства на этот счет последовательна, и закон следует уважать, — говорит он. — Дополнительное регулирование никому не нужно».

Дополнительное регулирование блогосферы действительно может быть излишним, считает заместитель гендиректора по внешним коммуникациям «Афиша-Рамблер-SUP» Алексей Гореславский. На блогеров можно подать в суд за клевету как на физическое лицо, и для этого его вовсе не обязательно регистрировать как СМИ. «На блогера распространяются те же законы, что и на других людей, к примеру закон о клевете», — говорит он. По словам Гореславского, в случае если кто-то захочет подать в суд на блогера, сложнее быть с анонимными блогерами, которые не указывают имя и фамилию при создании блогов.

Регуляторы все больше внимания обращают на блогосферу. Сейчас в Госдуме разрабатывается другая инициатива, согласно которой блогеров могут обложить налогом с доходов, которые они получают за размещение рекламы или рекламных статей в блогах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров