Skype передаст данные пользователей в правоохранительные органы России


Право | 16 Января 2014 08:54:57

Сервис Skype, который принадлежит корпорации Microsoft, готов передавать правоохранительным органам информацию о переговорах своих клиентов, а также все данные пользователей

Об этом сообщили в пресс-службе Microsoft. Помимо этого в корпорации заявили, что готовы хранить всю информацию на своих серверах в течение шести месяцев.

«Microsoft подтверждает свою приверженность работать в полном соответствии с российским законодательством, как это делается во всех странах, где компания ведет свой бизнес. При принятии любого закона мы будем действовать в соответствии с его требованиями», - сообщили ИТАР-ТАСС  в пресс-службе Microsoft. Согласно внесенной сегодня в Госдуму поправке к антитеррористическому закону, переговоры в Skype с российскими пользователями будут считаться оказанием услуг связи.

Проект поправок, который внесла группа депутатов от четырех фракций, был разработан по следам взрывов в Волгограде в конце декабря прошлого года. Он расширяет полномочия ФСБ, ужесточает наказания по ряду уголовных статей, а также усиливает контроль над Интернетом. Если поправки будут одобрены, то у сотрудников ФСБ появится возможность осуществлять личный досмотр граждан, вещей и транспортных средств граждан, если есть основания для подозрения их в терроризм. Кроме того,  в Госдуму будет внесен закон о досудебной блокировке сайтов, а интернет-ресурсы и хостинг-провайдеры станут обязаны хранить данные о пользователях в течение полугода после окончания их деятельности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров