Сеть «Эльдорадо» засудила «Юлмарт» за использование бренда в рекламе
Интернет-магазин заплатит 2,5 млн рублей за нарушение прав в интернет-рекламе
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил требование сети магазинов бытовой техники и электроники ООО «Эльдорадо» о взыскании компенсации с интернет-магазина «Юлмарт», пишут «Ведомости».
Причиной иска стало использование товарного знака в интернет-рекламе весной прошлого года. При вводе в поисковую строку «Яндекса» слова «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” — территория сервиса». Далее пользователь попадал на сайт интернет-магазина.
В конце апреля компания «Эльдорадо» подала иск с требованием взыскать 5 млн руб. компенсации за нарушение прав на три товарных знака с различным написанием слова «Эльдорадо» и один знак «Территория низких цен». Все права на них принадлежат «Эльдорадо лайсенинг лимитед».
Представитель «Юлмарт» заявил, что компенсация необоснованна, и компания будет обжаловать решение в следующей инстанции.