15 Января 2014 | 09:20

Сеть «Эльдорадо» засудила «Юлмарт» за использование бренда в рекламе

Интернет-магазин заплатит 2,5 млн рублей за нарушение прав в интернет-рекламе

Картинка Сеть «Эльдорадо» засудила «Юлмарт» за использование бренда в рекламе
www.yuga.ru

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил требование сети магазинов бытовой техники и электроники ООО «Эльдорадо» о взыскании компенсации с интернет-магазина «Юлмарт», пишут «Ведомости».

Причиной иска стало использование товарного знака в интернет-рекламе весной прошлого года. При вводе в поисковую строку «Яндекса» слова «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” — территория сервиса». Далее пользователь попадал на сайт интернет-магазина.

В конце апреля компания «Эльдорадо» подала иск с требованием взыскать 5 млн руб. компенсации за нарушение прав на три товарных знака с различным написанием слова «Эльдорадо» и один знак «Территория низких цен». Все права на них принадлежат «Эльдорадо лайсенинг лимитед».

Представитель «Юлмарт» заявил, что компенсация необоснованна, и компания будет обжаловать решение в следующей инстанции.

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.