Сеть «Эльдорадо» засудила «Юлмарт» за использование бренда в рекламе


Право | 15 Января 2014 09:20:29

Сеть «Эльдорадо» засудила «Юлмарт» за использование бренда в рекламе
Источник: www.yuga.ru
Интернет-магазин заплатит 2,5 млн рублей за нарушение прав в интернет-рекламе

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил требование сети магазинов бытовой техники и электроники ООО «Эльдорадо» о взыскании компенсации с интернет-магазина «Юлмарт», пишут «Ведомости».

Причиной иска стало использование товарного знака в интернет-рекламе весной прошлого года. При вводе в поисковую строку «Яндекса» слова «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” — территория сервиса». Далее пользователь попадал на сайт интернет-магазина.

В конце апреля компания «Эльдорадо» подала иск с требованием взыскать 5 млн руб. компенсации за нарушение прав на три товарных знака с различным написанием слова «Эльдорадо» и один знак «Территория низких цен». Все права на них принадлежат «Эльдорадо лайсенинг лимитед».

Представитель «Юлмарт» заявил, что компенсация необоснованна, и компания будет обжаловать решение в следующей инстанции.

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров