Музыке в Рунете дали еще год


Право | 23 Декабря 2013 14:53:37

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях прекращения нарушений авторских и смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет», разработанного Минкультуры России, не будет внесен в Госдуму в этом году, как планировалось

Об этом сообщил сегодня на заседании Координационного совета по интеллектуальной собственности замминистра культуры Григорий Ивлиев.

«Правительство обратилось к нам с просьбой переработать проект и внести его в Госдуму в следующую сессию. Будет пересмотрен размер штрафов, предусмотренных за несоблюдение досудебной процедуры урегулирования споров», - сказал Ивлиев.

Помимо этого, по словам представителя министерства, в проект будут включены фонограммы. «В проекте будет фигурировать единый объект интеллектуальной собственности, но для фонограмм пропишут введение с отложенным сроком в один год. Заработает эта норма только через год после принятия закона», - уточнил он.

В ноябре Минкультуры подготовило проект поправок в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и Кодекс об административных правонарушениях. Согласно поправкам, владельцы сайтов и хостинг-провайдеры должны оперативно блокировать нелегальный контент, кроме музыки. Так, владелец сайта должен отреагировать на жалобу правообладателя в течение суток. За промедление Роскомнадзор имеет право без суда назначить штраф. Для физлиц штраф составит до 300 тыс рублей, для юрлиц — до 1 млн.

В Минэкономразвития антипиратский законопроект Минкультуры рассмотрели в ноябре. Хотя мысль о совершенствовании механизмов защиты авторских и смежных прав в интернете была поддержана, Минэкономразвития настаивает на выработке единого механизма такой защиты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Тасс-Телеком

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров