Роскомнадзор добивается закрытия «Росбалт» через суд


Право | 23 Октября 2013 14:53:09 | 2

Ведомство подало в суд исковое заявление о прекращении деятельности информационного агентства "Росбалт"

Мосгорсуд 25 октября рассмотрит иск Роскомнадзора об отзыве у информационного агентства "Росбалт" свидетельства о регистрации средства массовой информации. Как сообщили ИТАР-ТАСС в "Росбалте", основанием для иска послужили два предупреждения о нарушении информагентством закона о СМИ.

"При этом предупреждения о недопустимости нецензурной брани, вынесенные Роскомнадзором в июле 2013 года, касались не редакционных и авторских материалов "Росбалта", а двух видеороликов, первоначально размещенных на видеохостинге YouTube. После соответствующих предписаний редакторами "Росбалт" ролики были удалены с сайта, однако это не уберегло нас от двух официальных предупреждений со стороны надзорного органа", - пояснили в агентстве.

Там отметили, что поправки в закон "О СМИ", запрещающие нецензурную лексику, были внесены в апреле 2013 года. При этом до сих пор нет списка запрещенных слов, а также доказательной процедуры обнаружения "мата".

Кроме того, в агентстве сообщили, что в четверг, 24 октября, мировой судебный участок №198 района Кунцево рассмотрит инициированные Роскомнадзором дела об административных нарушениях против "Росбалт". Агентство обвиняют по статье 13.21 КоАП РФ /"Нецензурная лексика"/.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Житель страны (Гость) | 23.10.2013, 14:58
А как без мата в наше непростое время?
Тетя Луля (Гость) | 23.10.2013, 16:12
Просто русский язык убивают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров