Госдуме предложили запретить звуковую рекламу ночью


Право | 14 Октября 2013 14:02:10 | 10

Госдуме предложили запретить звуковую рекламу ночью
Источник: www.online812.ru
В Госдуму сегодня внесен законопроект, регулирующий порядок распространения звуковой рекламы. Автором инициативы выступил единоросс Аркадий Пономарев

Как подчеркивается в пояснительной записке, "в настоящее время объем звуковой рекламы, которая распространяется на улицах населенных пунктов и внутри помещений значительно увеличился", причина в том, что "в отличие от визуальной рекламы, звуковая реклама обладает эффектом неотступности - человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.д. и перестает слышать ее, только когда покидает зону воспроизведения"
Законопроект, по словам его разработчика, направлен не на запрет звуковой рекламы, а на законодательное регулирование её распространения. Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе".

Инициатива, в частности, предусматривает территориальные места, где звуковая реклама запрещена. Так, недопустимо распространение подобной рекламы в непосредственной близости от пешеходного перехода, оборудованного устройством для подачи специальных звуковых сигналов. "Необходимость этого заключается в том, что люди со слабым зрением, при переходе дороги ориентируются на звук пешеходного перехода", - отмечается в пояснительной записке. Звуковую рекламу также предлагается запретить на территориях, прилегающих к образовательным, детским, медицинским организациям и внутри них.

Кроме того, согласно проекту закона, звуковая реклама должна быть запрещена в рабочие дни с 22 часов до 8 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни с 22 часов до 10 часов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Человек из агентства (Гость) | 14.10.2013, 14:17
Вот-вот - качеством неотвратимости. Звуковую рекламу вообще нужно запретить в публичных местах.
покус-группа (Гость) | 14.10.2013, 16:03
особенно на эсклаторе в метро раздражает.
Нellranger (Гость) | 14.10.2013, 18:07
И еще эти, которые справа стоят. Даже если молча.
Елы-палы (Гость) | 14.10.2013, 18:22
МУЗЫКУ!!!! ПОПСУ ДОЛБАННУЮ!!!!!
777 (Гость) | 14.10.2013, 18:42
О это да. Даже в хороших брендовых магазинах. Да громко так.
Щепкин (Гость) | 14.10.2013, 17:03
Звуковая среда в городе и так перенасыщена, еще и реклама.
Мadonna Litta (Гость) | 14.10.2013, 17:53
Эти звуковые сингалы на переходах сами нужно приглушить. Очень жалко тех людей, которые живут на тихих улочках раядом с переходами. Очень громко.
Центр "Э" (Гость) | 14.10.2013, 18:07
это конешна удар против себя, но дневную звуковую рекламу я бы тоже запретил.
Том Круз (Гость) | 14.10.2013, 18:21
Радиоролики делаете, понятно)
жесть (Гость) | 14.10.2013, 18:40
Ночью и так темно, пусть хоть шумно будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров