Суд в Москве приказал Rambler оплатить штраф за сохранение тайны переписки


Право | 24 Сентября 2013 17:56:57 | 1

Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение об отмене штрафа за непредоставление информации об интернет-переписке компанией Rambler, передает РАПСИ

Тем самым апелляция удовлетворила жалобу Банка России, который заменил ФСФР в порядке процессуального правопреемства.

В ходе заседания арбитража Москвы 23 июля стало известно, что ФСФР обратилась в Rambler с предписанием о предоставлении информации, необходимой для проведения камеральной проверки в отношении фирмы "Проектные инвестиции". Представитель Rambler отметила, что компания выполнила все положения предписания ФСФР за исключением пункта о предоставлении данных об адресах электронной почты физических лиц, связанных с "Проектными инвестициями".

По словам юриста Rambler, чтобы предоставить такие данные, необходимо зайти в почту физического лица, а это в свою очередь является нарушением 23-й статьи Конституции РФ. По его мнению, "чтобы узнать, кому было направлено письмо, необходимо зайти в тело сообщения, а это противозаконно".

ФСФР считает, что действия службы были законными и обоснованными. Для получения запрашиваемых данных не требуется какого-либо специального разрешения по закону об инсайде, отметил представитель ФСФР, добавив, что в действиях Rambler имеется состав и событие административного правонарушения - неисполнение предписания службы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

кристина | 24.09.2013, 20:47
А в это время Vi перебрендировался под ТВ3)))) И не парятся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров