"Первый канал" отозвал иск к ВГТРК о взыскании 108 млн рублей


Право | 02 Августа 2013 11:32:32 | 3

Арбитражный суд Москвы вернул без рассмотрения ОАО "Первый канал" его иск к ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК) о взыскании 107,89 миллиона рублей, сообщил в четверг РАПСИ представитель суда

Иск поступил в суд 17 июня, он был оставлен без движения до 24 июля, так как истец не уплатил госпошлину. В карточке дела говорится, что 22 июля от "Первого канала" поступило "ходатайство о прекращении производства по делу". Поскольку иск к производству и не принимался, судья Максим Ведерников ходатайство отклонил, но определением от 24 июля вернул истцу его заявление без рассмотрения.
Ранее представители "Первого канала" и ВГТРК оставили иск без комментариев.

ОАО "Первый канал" осуществляет вещание самого большого по охвату территории телеканала в России. Государству через Росимущество принадлежит 38,9% акций, петербургскому ООО "РастрКом-2002" (принадлежит Национальной медиа группе) - 25%, учрежденному пятью кипрскими компаниями ООО "ОРТ-КБ" - 24%.

В состав ВГТРК входят федеральные каналы "Россия 1", "Россия Культура", "Россия 2", более 80 региональных телерадиокомпаний, информационный канал "Россия 24", международный телеканал на русском языке "РТР-Планета", а также радиостанции "Радио России", "Маяк", "Культура", "Вести ФМ" и "Юность".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 02.08.2013, 11:49
Родстенники же практически. Чего ссориться=то.
Пользователь Adindex | 02.08.2013, 12:31
все у них будет хорошо )
Anonymous | 02.08.2013, 12:47
скорее банда

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров