Danone проиграл иск к телеканалу «Москва 24» о защите репутации


Право | 19 Августа 2013 18:32:31

Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО «Данон» к ОАО «Городская телевизионная компания ТВ Столица» (телеканал «Москва 24»), поданный из-за сюжета о йогуртах, сообщает РАПСИ

По мнению компании Danone, в эфире телеканала была распространена недостоверная информация о том, что производитель выпускает продукцию без необходимого контроля и соблюдения ГОСТов. Кроме того, по мнению истца, канал опорочил деловую репутацию фирмы упоминанием о «добавлении вредных добавок для сохранения фруктовых йогуртов». Компания просила опровергнуть порочащую информацию в эфире телеканала.

Тем не менее суд встал на позицию ответчика, который заявил, что речь в репортаже шла о разных компаниях, а не только о Danone. Критический характер сюжета относится к производителям в целом и не мог затронуть репутацию конкретного лица, подчеркнул представитель защиты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров