Реклама БАДов будет сопровождаться предупреждением


Право | 03 Июля 2013 17:51:36 | 1

Реклама биологически активных добавок (БАД) должна будет сопровождаться предупреждением о том, что они не являются лекарством
Поправки в закон "О рекламе" и КоАП, разработанные Федеральной антимонопольной службой (ФАС), утвердили депутаты Госдумы. Ко второму чтению время, отведенное на такие предупреждения, предлагали сократить до двух секунд. Но в итоге решили оставить первоначальный вариант: три секунды для радио и пять - для телевидения. В документе подчеркивается, что под предупреждение на ТВ должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, к примеру, в печатных СМИ, - не меньше, чем десять процентов рекламной площади.

Принятый Госдумой законопроект должен вступить в силу через 90 дней после дня официального опубликования. Это значит, что новые правила начнут действовать уже в этом году.

Нарушение требований будет караться штрафами. Для граждан - от двух до двух с половиной тысяч рублей, для должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, для юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Санкции будут применяться не только к рекламодателям, но и к тем, кто распространяет рекламу БАДов. Сейчас ответственность несут только рекламодатели. Вместе с тем, как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, опыт показывает, что во многих случаях привлечь к ответственности рекламодателя не представляется возможным. Дело в том, что фирмы, указанные в договорах и платежных документах в качестве рекламодателей, на поверку часто оказываются "однодневками". И когда дело доходит до штрафов, платить их бывает некому. Разработчики рассчитывали, что если ответственность будут нести и те, кто распространяет рекламу БАДов, нарушений будет гораздо меньше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.07.2013, 18:25
вот уж и до бадов докопались,,,

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров