Депутаты ЗакСа предложили раскрывать все платежи в рекламе кредитов


Право | 16 Мая 2013 08:57 | 12

Законопроектом предлагается установить, что в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита, всегда должна содержаться информация о размере годовой процентной ставки по кредитному договору и обо всех остальных условиях, определяющих фактическую стоимость кредита

Законодательное собрание Петербурга обратилось в Госдуму с предложением обязать компании в рекламе кредитных услуг давать полную информацию обо всех условиях, определяющих фактическую стоимость кредита и влияющих на нее.

С инициативой о внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" выступил депутат Виталий Милонов. Законопроектом предлагается установить, что в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита, всегда должна содержаться информация о размере годовой процентной ставки по кредитному договору и обо всех остальных условиях, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее. Данную информацию необходимо указывать с использованием шрифта, размер которого должен быть не меньше самого крупного кегля, используемого в такой рекламе.

"Необходимо навести порядок в процессе выдачи кредитов гражданам и заставить кредитные организации раскрывать процентную ставку и все скрытые платежи при выдаче кредита", - сообщил Милонов с трибуны парламента.
По его словам, сейчас рекламодатель не обязан указывать конкретный размер процентной ставки по кредитному договору и дополнительным расходам, которые понесет заемщик, воспользовавшийся рекламируемой банковской услугой. На сегодняшний день кредитные организации закладывают высокие "скрытые проценты" (комиссии, взимаемые за оказание дополнительных услуг), что в совокупности с основными процентами позволяет им обогащаться за счет граждан.

Документ был принят парламентом сразу в двух чтениях и был отправлен на рассмотрение в Госдуму.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама