Депутаты ЗакСа предложили раскрывать все платежи в рекламе кредитов


Право | 16 Мая 2013 08:57:58 | 12

Законопроектом предлагается установить, что в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита, всегда должна содержаться информация о размере годовой процентной ставки по кредитному договору и обо всех остальных условиях, определяющих фактическую стоимость кредита

Законодательное собрание Петербурга обратилось в Госдуму с предложением обязать компании в рекламе кредитных услуг давать полную информацию обо всех условиях, определяющих фактическую стоимость кредита и влияющих на нее.

С инициативой о внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" выступил депутат Виталий Милонов. Законопроектом предлагается установить, что в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита, всегда должна содержаться информация о размере годовой процентной ставки по кредитному договору и обо всех остальных условиях, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее. Данную информацию необходимо указывать с использованием шрифта, размер которого должен быть не меньше самого крупного кегля, используемого в такой рекламе.

"Необходимо навести порядок в процессе выдачи кредитов гражданам и заставить кредитные организации раскрывать процентную ставку и все скрытые платежи при выдаче кредита", - сообщил Милонов с трибуны парламента.
По его словам, сейчас рекламодатель не обязан указывать конкретный размер процентной ставки по кредитному договору и дополнительным расходам, которые понесет заемщик, воспользовавшийся рекламируемой банковской услугой. На сегодняшний день кредитные организации закладывают высокие "скрытые проценты" (комиссии, взимаемые за оказание дополнительных услуг), что в совокупности с основными процентами позволяет им обогащаться за счет граждан.

Документ был принят парламентом сразу в двух чтениях и был отправлен на рассмотрение в Госдуму.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Околодвух | 16.05.2013, 11:06
Так, видимо в законе о рекламе гомосексуализм есть, раз Милонов его менять предложил.
Anonymous | 16.05.2013, 11:40
Он должен внести предложнение о запрете выдавать кредит геям.
Лютый | 16.05.2013, 14:26
нет, выдавать можно, но под совсем другие проценты ))
Anonymous | 16.05.2013, 14:41
может быть брать душу в залог?
Клара | 16.05.2013, 15:32
этим уже занимается другое ведомство
Прохор | 16.05.2013, 16:29
два ведомства - и нижнее, и верхнее. и не говорите, что верхнее этим не занимается
Моня | 16.05.2013, 14:42
ай бросьте, Милонов - сложная, высокоорганизованная личность, разве не заметно?
Anonymous | 16.05.2013, 15:31
он вообще ботхисатва
ЗЫ | 16.05.2013, 12:50
С таким кеглем это еще будет реклама или уже нет?
Anonymous | 16.05.2013, 14:40
нет, это уже будет арт-высказывание
Anonymous | 16.05.2013, 16:28
кабы знать
Крысик | 16.05.2013, 16:30
Депутаты ночей не спят, куска не доедают, все об нас с вами пекутся, а вы все ерничаете. что за народ неблагодарный!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров