BBDO требует через суд с банка «Траст» деньги за креатив


Право | 04 Марта 2013 11:18:34 | 1

Рекламная группа BBDO требует через суд 7,5 млн руб. с банка «Траст» за разработку рекламных материалов с участием актера Брюса Уиллиса. В банке настаивают на том, что использовали творчество масс и рекламщикам ничего не должны

В пятницу Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск российского подразделения рекламной группы BBDO к НБ «Траст» о взыскании 7,5 млн руб. Как пояснили “Ъ” в BBDO, работы по рекламным материалам с участием актера Брюса Уиллиса, которые банк «Траст» заказал BBDO, были выполнены и переданы банку, но оплату за работу BBDO так и не получила.

«По условиям договора оплата должна была состояться не позднее 30 мая 2012 года, рекламная кампания была запущена, и результаты наших работ активно использовались, но оплата работ нам так и не была перечислена», — говорят в BBDO. По словам представителя компании, BBDO неоднократно пыталась урегулировать проблему в досудебном порядке, однако у представителей банка не нашлось времени и возможности для диалога, поэтому было принято решение обратиться в суд.

Банк «Траст» заключил договор с агентами Брюса Уиллиса осенью 2010 года. Сначала банк использовал в своей рекламе выкупленную фотографию актера, а в 2011 году были проведены новые съемки. В частности, на сайте BBDO Group в списке работ, выполненных агентством, фигурирует рекламный ролик, в котором герой, похожий на Брюса Уиллиса (в ролике отсутствуют субтитры, которые бы однозначно удостоверяли, что это именно он), ходит по крыше автобуса с логотипами банка «Траст», работа датирована 2012 годом.

В банке поясняют, что «Траст» сотрудничал с BBDO в 2011 году и оплатил в полном объеме все услуги, оказанные компанией, чему есть документальные подтверждения. «На 2012 год сотрудничество не продлевалось, в прошлом году банк использовал краудсорсинг, проведя масштабный творческий конкурс на создание сценариев рекламных роликов для банка с участием Брюса Уиллиса, и в основу сценариев для новых рекламных роликов легли работы победителей», — рассказали в пресс-службе банка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Бывалый | 04.03.2013, 16:18
Удачи BBDO. Скажите, кто не работал с Трастом лучше, если такие остались ... А то, что Траст не платит вполне может быть оправданно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров