29 Марта 2013 | 15:52

ЛДПР предлагает ограничить места размещения "негативной рекламы"

Депутат ЛДПР Валерий Селезнев отметил, что реклама часто размещается в самых неожиданных местах, например о вреде алкоголя - в лифте, о последствиях несоблюдения ПДД - на двери жилого дома, и сопровождается такая реклама красочными тематическими картинками

Картинка ЛДПР предлагает ограничить места размещения "негативной рекламы"

Депутат ЛДПР Валерий Селезнев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, которым предлагает определить, что негативная реклама, которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека, должна размещаться только в местах, непосредственно связанных с источниками такой угрозы, сообщили РИА Новости в аппарате нижней палаты парламента в пятницу.

В настоящее время статья 5 закона "О рекламе" определяет перечень общих требований к форме, содержанию и месторасположению рекламы. В эту статью и предлагается внести сотвествующие поправки.

"Инициатива вызвана тем, что в повседневной жизни человека постоянно окружает негативная информация, постоянный поток трагических новостей в СМИ, рекламные листовки с информацией о различных заболеваниях. Избыточность негативной рекламы в нашей жизни очевидна, и необходимо оградить людей от мыслей о смерти, инвалидности и суициде", — считает Селезнев.

Он отметил, что реклама часто размещается в самых неожиданных местах, например о вреде алкоголя — в лифте, о последствиях несоблюдения ПДД — на двери жилого дома, и сопровождается такая реклама красочными тематическими картинками. Селезнев убежден, что социальная реклама важна, но она должна быть к месту. По его словам, рекламе о важности соблюдения правил дорожного движения место на территориях, прилегающих к дорогам, а о вредных свойствах отдельных товаров — на их упаковке.

"Под воздействием подобной (негативной) информации у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний. Особенно это касается беременных женщин и детей", — сказал депутат.

По его мнению, принятие законопроекта позволит высвободить место для позитивной рекламы, которая бы позволила гражданам сосредоточиться на положительных эмоциях, повысить работоспособность и стать более доброжелательной нацией".

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru