27 Марта 2013 | 19:06

Роскомнадзор намерен разработать четкие критерии отнесения информационной продукции к детской порнографии

Также ведомоство проанализирует влияние компьютерных игр на психику детей

Картинка Роскомнадзор намерен разработать четкие критерии отнесения информационной продукции к детской порнографии

Практика реализации законодательства «о защите детей» от негативной информации свидетельствует о необходимости разработки четких критериев отнесения информационной продукции к детской порнографии, а также анализа влияния на психику детей компьютерных игр. Об этом заявил заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов на состоявшемся во вторник, 26 марта, заседании Экспертной комиссии при Роскомнадзоре, обсудившей результаты правоприменительной практики при реализации Федерального закона № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Как сказал М. Ксензов, из-за отсутствия четко сформулированных критериев Роскомнадзор, например, не смог квалифицировать как детскую порнографию размещенные в социальной сети «ВКонтакте» фотографии детей, формально демонстрирующих модную детскую одежду. Требовать удаления соответствующих страниц, явно созданных с целью провокации, не представлялось возможным по формальным основаниям. Федеральная служба, получившая по данному факту значительное количество жалоб от граждан и организаций, была вынуждена обращаться непосредственно к администраторам интернет-ресурса, которые пошли навстречу надзорному органу и удалили фотографии на основании своих внутренних правил.

Члены Экспертной комиссии согласились с предложением Роскомнадзора и выразили готовность обсудить критерии отнесения информационной продукции к детской порнографии на одном из заседаний Экспертной комиссии.

Участники заседания также поддержали инициативу Роскомнадзора об обсуждении проблемы влияния на детскую психику компьютерных игр. «Сегодня мы эту проблему не видим за нашей основной компетенцией – работой со СМИ, но ее актуальность настолько перезревшая, что откладывать больше нельзя..», - отметил М. Ксензов.

Источник: Минкомсвязь России

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.